Специалист службы технической поддержки клиентов
28 Сентября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Петрозаводск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Спутниксервис"
«СпутникСервис» расширяет службу технической поддержки и ищет в команду дополнительного сотрудника.
Мы – аккредитованная IT-компания, специализируемся на разработке и внедрении решений по автоматизации различных бизнес-процессов на промышленных предприятиях. Наши заказчики - это транспортные компании, судовладельцы, производства, горно- и лесопромышленные структуры. Одним из основных наших направлений является установка и обслуживание систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга на транспортных средствах.
Чем предстоит заниматься:
После монтажа оборудования на транспорт, основную задачу по дальнейшему его сопровождению берёт на себя служба технической поддержки. Здесь принимаются обращения клиентов с вопросами о настройке ПО и обучении работе с ним, производится настройка и диагностика специализированного оборудования.
Мы проведём первичное обучение и уже через короткое время вы сможете оказывать консультационную помощь нашим клиентам, постепенно повышая уровень решаемых задач.
Эта работа вам подойдёт, если:
- Знаете ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Ваше образование не ниже среднего специального;
- Вы коммуникабельны и умеете общаться с людьми;
- Имеете способности к анализу, решению задач и проблем;
- Желаете учиться, развиваться и добиваться успеха.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей системы спутникового мониторинга и контроля работы транспорта «АвтоГРАФ» (преимущественно по телефону);
- Выполнение работ по настройке ранее внедренных решений, находящихся на технической поддержке;
- Настройка специализированного оборудования системы спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ»;
- Диагностика и проверка исправности оборудования, удаленная помощь сервисным специалистам компании.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Интересная работа;
- Производственное обучение и возможность карьерного роста;
- График работы Пн-Птн с 9-00 до 18-00
Важный момент 1: Процесс обучения и входа в должность будет гораздо проще и продуктивнее, если у Вас есть опыт работы диспетчером или логистом, есть опыт работы с любым диспетчерским программным обеспечением для контроля работы транспорта;
Важный момент 2: у нас можно с лёгкостью «перерасти» уровень классической технической поддержки и перейти на более ответственные позиции (кураторство проекта, составление сложных схем отчётности для клиентов в специализированном ПО, принять функции системного администратора и т.д.).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Лоухи
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Сегежа
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Суоярви
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
30 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Муезерский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Надвоицы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли