Специалист по поддержке пользователей

Город:
Петрозаводск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГСП ЦЕНТР"
«ГСП-Центр» — Единый Центр Обслуживания, оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому и IT сопровождению компаний Холдинга АО «Газстройпром» - ведущей российской строительной компании, генерального подрядчика по строительству объектов ПАО «Газпром»..
Обязанности:
- Обработка заявок, поступающих от пользователей, выполнение начальной диагностики неисправности, выполнение заявок, проверка качества выполнения работ в части ИТ, контроль выполнения заявок.
- Учет и выдача техники в 1С ЕСЦУЗ, Составление отчетов о работе и проблемах.
- Установка и настройка автоматизированных рабочих мест.
- Выполнение работ по технической поддержке рабочих мест пользователей:
- установка и настройка и обновление системного и прикладного программного обеспечения;
- подключение и настройка периферийных устройств и МФУ;
- диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей;
- техническое обслуживание рабочих мест (сборка, разборка, регламентные работы).
- Консультирование пользователей по вопросам входящим в компетенцию УПП.
- Выполнение работ по прокладке сетей и подключению рабочих мест к КСПД и интернет.
- Замена расходных материалов и ЗИП.
- Выдача пользователям и учёт сим карт.
- Участие в ликвидация НШС в части ИТ.
- Разворачивание и демобилизация ИТ инфраструктуры на объектах строительства.
Требования:
- Навыки диагностики\ремонта компьютерной техники;
- Навыки монтажа\тестирования СКС;
- Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
- Понимание основ работы компьютерных систем;
- Навык работы в 1С на уровне пользователя.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
График работы 5/2,с 9:00 до 18:00,в пятницу сокращённый день до 17:00;
-
Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты к отпуску;
-
Забота о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС;
13 Августа
Инженер технической поддержки внутренних пользователей
Петрозаводск
Компания "Ростелеком" В Управление технической поддержки Северо-Запад приглашаем Инженера Чем предстоит заниматься: Техническая...
19 Августа
Старший специалист технической поддержки( ОСК ИнфоТранс )
Петрозаводск
от 60 000 до 63 000 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: Выполнение запросов на обслуживание (с выездом) по технической поддержке пользователей и...
20 Августа
Начинающий специалист технической поддержки
Петрозаводск
от 48 000 до 62 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
21 Августа
Старший специалист клиентской службы (удаленно)
Петрозаводск
от 49 000 до 63 700 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...
21 Августа
Консультант службы поддержки пользователей
Петрозаводск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны...
Вакансия размещена в отрасли