Помощник / ассистент руководителя
23 Ноября 2025
от 75 000 руб.
Город:
Петрозаводск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Торговый Дом Сила"
Крупнейшая Карельская компания в сфере продаж и обслуживания инструмента, оборудования, техники, товаров для туризма и отдыха «Сила» приглашает сотрудника на должность помощника руководителя розничной сети.
Чем вам предстоит заниматься:
1. Работа с KPI.
Формирование всех видов отчетности в 1С и заполнение внутренней отчетности по различным KPI. Дальнейшее взаимодействие с розничными магазинами по результатам работы.
2. Взаимодействие с розничными магазинами.
Постановка задач в Битриксе. Контроль выполнения задач в Битриксе: сроки и результаты. Предоставление итоговой отчетности.
Участие в собраниях розничных магазинов: фиксация общих договоренностей, вопросов от магазинов и так далее. Информирование магазинов о заключенных договоренностях.
Участие в обучениях сотрудников: планирование и организация, адаптация сотрудников и так далее.
3. Работа с вакансиями на НН и Авито.
Размещение вакансий. Обработка откликов.
Первичное собеседование в онлайн формате: чат НН, мессенджеры или телефон.
Участие в проведении очных собеседований с руководителем.
Работа с "холодной базой": по требованию руководителя.
4. Работа с товаром.
Проверка ассортимента розничных магазинов и товарных матриц по ключевым товарным направлениям. Предоставление обратной связи руководителю. Постановка задач магазинам по заказу недостающего товара.
Проверка фотоотчетов розничных магазинов. Постановка задач магазинам по результатам проверки. Предоставление обратной связи руководителю.
5. Прочее.
Проведение чек-листов проверки в розничных магазинах посредством личного посещения и видеонаблюдения. Предоставление обратной связи руководителю и директору магазина по результатам проверки, с постановкой задачи в Битрикс.
Обработка почты. Обработка Битрикс.
Что мы ждем от кандидата:
- Готовность и умение работать с большим количеством информации, а также - в режиме многозадачности.
- Опыт успешной работы в розничной торговле на руководящей должности от 1 года будет вашим ключевым преимуществом!
- Владение техникой продаж, знание KPI показателей и умение на них влиять.
- Знание основ мерчандайзинга.
- Опыт работы с 1С, Битрикс, Excel, Гугл-таблицы и гугл-формы.
Что мы предлагаем:
- Комфортный график 5/2 с выходными в субботу и воскресенье. Рабочий день с 9:00 до 18:00.
- Стабильный оклад от 70000, с возможностью дальнейшей индексации. Ваш опыт и профессионализм – то, на что мы обращаем внимание, финальная сумма заработной платы устанавливается по результатам собеседования.
- Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников.
- Скидки на весь ассортимент магазинов нашей сети.
- Возможность дальнейшего развития в компании (розница, офис или склад).
Наши магазины расположены в 12 городах Карелии. Центральный офис расположен в Петрозаводске.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Петрозаводск
от 15 000 до 40 000 руб.
Компания "А.С. Про Лаб" Привет! Меня зовут Анна. Я руковожу компанией, которая помогает бизнесу по всей России разбираться с экологическими...
24 Ноября
Петрозаводск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Концертное агентство Интерфест" «Интерфест» — событийное агентство, специализирующееся на создании эмоциональных впечатлений и...
18 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Алексахина Евгения Юрьевна )
Петрозаводск
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Алексахина Евгения Юрьевна" Привет! Меня зовут Евгения Калинина. Я развиваю несколько направлений бизнеса: Оффлайн-бизнес:...
Вакансия размещена в отрасли