Директор агентства НПФ
30 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
36 лет (20 Марта 1988)
Город
Петрозаводск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Другое
1. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности Общества.
2. Контроль качества обслуживания заказчиков в соответствии с заключёнными договорами.
3. Обеспечение выполнения решений общего собрания участников.
4. Совершение сделок и распоряжение имуществом Общества в пределах, установленных Уставом Общества и действующим законодательством.
5. Утверждение правил, процедур и некоторых внутренних документов Общества.
6. Определение организационной структуры, штатного расписания Общества.
7. Руководство персоналом, утверждение должностных инструкций.
8. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированным персоналом.
9. Приём и увольнение сотрудников, в том числе назначение и увольнение своих заместителей, главного бухгалтера и т.д.
10. Заключение трудовых договоров с работниками Общества.
11. Организация консультаций и совещаний с персоналом Общества.
12. Открытие в банках счетов Общества, заключение договоров и совершение иных сделок от имени Общества.
13. Совершение сделок и распоряжение денежными средствами организации (наличными и безналичными).
14. Контроль за движением денежных средств организации (наличных и безналичных), контроль счетов организации и контроль операций, производимых по ним.
15.Закупка материалов, необходимых для работы организации (строительных, электротехнических, сантехнических и др.)
16. Осуществление контроля за надлежащим выполнением работ по договорам подряда различными организациями.
17. Осуществление контроля за надлежащим исполнением условий договора по отбору подрядных организаций.
18. Принятие решений о предъявлении от имени Общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам и об удовлетворении претензий, предъявляемых к Обществу.
19. Организация и контроль бухгалтерского учёта и отчётности.
Другое
1. Замещение руководителя в период отсутствия последнего.
2. Подготовка всех необходимых документов для работы руководителя.
3. Организация приёма посетителей.
4. Обеспечение надлежащей работы с физическими и юридическими лицами.
5. Приём и отправление корреспонденции.
6. Ведение деловой переписки.
7. Обеспечения контроля поставляемых ресурсов для физических и юридических лиц.
8. Проведение консультаций, собраний для населения.
9. Подготовка документации ( в т.ч. судебной) от имени Общества.
10. Оказание помощи и подготовка документации (в т.ч. судебной) для населения.
11. Ведение претензионной работы с физическими лицами по вопросам взыскания задолженности.
12. Ведение претензионной работы с юридическими лицами по вопросам взыскания задолженности.
13. Составление исковых заявлений, представительство интересов организации или физических лиц в суде.
14. Заключение договоров, юридическое сопровождение всех соответствующих документов.
15. Представление интересов организации в различных инстанциях, сопровождение всех сопутствующих документов.
16. Организация и контроль работы персонала.
Другое
1. Ведение работы с населением, заказчиками, исполнителями и пр.
2. Организация работы персонала управляющей организации.
3. Организация работы с аварийно-диспетчерскими службами.
4. Приём и отправление корреспонденции.
5. Организация приёма посетителей.
6. Ведение делопроизводства.
7. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя.
8. Составление необходимых документов по поручению руководителя (письма, запросы, ответы и т.д.)
9. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Другое
1. Ведение работы с населением, заказчиками, исполнителями и пр.
2. Организация работы персонала управляющей организации.
3. Организация работы с аварийно-диспетчерскими службами.
Высшее
Петрозаводск, 2010 — продолжаю учиться
Юридический колледж
Юрист
Ненецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
1. Умение вести делопроизводство. 2. Знание законодательной базы, необходимых нормативно-правовых актов. 3. Грамотная устная и письменная речь. 4. Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel), частично знакома с программой 1С. 5. Работа с электронной почтой. 6. Умение работать с конфиденциальной информацией. 7. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. 8. Высокая скорость чтения русских и английских текстов. Личные качества: Легкообучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, обязательность, самообразование и саморазвитие, умение самостоятельно принимать решения и работать в команде, целеустремлённость, пунктуальность, бесконфликтность, ответственность, дисплинированность, организованность, инициативность, готовность к командировкам. Дополнительная информация: В различное время работала неофициально оператором-диспетчером в такси, продавцом-кассиром, консультантом. Наличие водительского удостоверения категории В (стаж вождения 7 лет). Наличие собственного автомобиля (готова использовать в работе). Увлечения: чтение, фотография, путешествия, знакомства с новыми людьми.
19 мая, 2015
20 000 руб
10 сентября, 2015
12 000 руб
Алина
Город
Петрозаводск
Возраст
31 год ( 5 августа 1993)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный специалист, Банк Русский Стандарт
07.2015 - 08.2015
11 января, 2016
20 000 руб
Наталия
Город
Петрозаводск local_shipping
Возраст
32 года ( 6 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Архивист 2 категории, Национальный архив Карелии
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли