Менеджер по персоналу
25 000 руб
Юлия
Возраст
34 года (15 Января 1990)
Город
Петрозаводск
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год
Административный персонал
Должность: Специалист контактного центра «Мегафон»
- владение ПК на уровне уверенного пользователя, обладаю грамотной речью и хорошей дикцией.
–Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.
–Умение работать в команде и быстрая обучаемость.
- обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов по телефону (IP-телефония)
- информирование о тарифах и дополнительных услугах, помощь в решении проблем.
- продажа/продвижение услуг, сервисов и оборудования Компании.
- переведена по карьерной лестнице на должность наставника, для обучения сотрудников-новичков работе в КЦ – обучила 10 сотрудников.
- обработка устных претензий пользователей сотовой сети «Мегафон» - 3 мес. Решение вопросов конфликтных абонентов по качеству связи и интернет, по мошенничеству контент-провайдеров и т.п.
- замещение должности менеждера зала (в подчинении 12 человек).
Решение конфликтных ситуаций и помощь сотрудникам в сложных вопросах.
Проведение планерок для сотрудников, тренингов и обучающих собраний.
Прослушивание разговоров конкретных сотрудников, которые были длительными.
Прием объяснительных от сотрудников опоздавших на работу, не укладывающихся в поставленное компанией время разговора, не совершающих план продаж.
Прочтение писем руководства, взаимодействие с руководством посредством внутренней почты и внутренней системы обмена мгновенными сообщениями.
Совещание у старших смены, планирование на сотрудника конкретных показателей и отслеживание выполнения плана.
Отслеживание всех основных показателей в течении дня и поддержание их в нужных процентах. И другие вопросы.
-Замещение должности менеджер по планированию нагрузки на сеть Контактных центров Северо-Западного филиала компании (2 контактных центра «Мегафон» общая численность сотрудников порядка 500 чел.)
- Обработка пожеланий клиентов
- Решение вопросов по планированию нагрузки на сеть и их решению.
Взаимодействие с руководством Контактными центрами Северо-западного филиала компании – директором и его менеджерами посредством эл. почты. А также с руководством «Федеральный мониторинг» всех КЦ.
Ведение записи «Дежурного по мониторингу» каждые 15 мин.
Отслеживание регламента каждого специалиста, работающего в КЦ, при необходимости доводить информацию до менеджеров залов всех площадок КЦ, об отклонении в действиях специалистов (увеличение перерыва, обеда самостоятельно).
Принятие решения о необходимости постановки сотрудников в обучение. Занесений всей информации на сайт в подразделение компании.
Отправка отчетов руководству о нагрузке на сеть в определенное время.
Работа в базе данных CRM CMS, биллинговая система АК3, различные приложения программы - сайт мегафон, определение марки тел. по номеру, биллинг, корпоративный портал и др.
Высшее (Специалист)
Ярославль, 2010 — 2014 гг.
Английский — Технический
Без вредных привычек, трудолюбивая, ответственная, общительная.
3 сентября, 2008
50 000 руб
29 августа, 2014
Елена
Город
Петрозаводск local_shipping
Возраст
52 года ( 3 октября 1972)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Управление Минюста РФ по РК
05.2010 - по текущее время
11 августа, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли