Менеджер по продажам услуг на удаленном доступе
Александр
Возраст
40 лет (01 Января 1984)
Город
Петрозаводск
Описание
Семейное положение: холост
Место проживания: 185013, РФ, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Боровая, д. 2
Цель: получение должности менеджера, экономиста, специалиста по государственным закупкам.
Образование:
2001 - 2002 – Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России), диплом № 925 от 23.04.2002 года на базе среднего образования по профессии «бухгалтер», специальность «бухгалтер».
2008 – Учебно-производственный центр №4, свидетельство № 186125 от 12.05.2008 года, «проводник пассажирского вагона»
2005 – 2009 – ПФ НАЧОУ ВПО «Современная Гуманитарная Академия», диплом ВБА № 0520649 от 30.06.2009 года, присвоена степень бакалавра экономики по направлению «экономика организации предприятий»
Сертификаты повышения квалификации:
• Соответствия уровня высшего образования международным стандартам.
• О прохождении обучения на курсах повышения квалификации по теме "Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке OTC-tender"
• «Экономическая деятельность в условиях реформирования железнодорожной отрасли»
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Март 2015 – по настоящее время – Общество с ограниченной ответственностью «Карельская Инвестиционная Компания»
Основные обязанности:
• Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации.
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность закупок товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд" №44-ФЗ
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность закупок товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Мониторинг текущих потребностей государства в товарах, работах, услугах.
• Анализ тендерной документации.
• Прохождение аккредитации на 5 электронных торговых площадках.
• Подготовка заявок на участие в аукционах, конкурсах, запросах цен, запросах предложений, редукционах.
• Участие в аукционах, конкурсах, запросах цен, запросах предложений, редукционах.
• Отслеживание результатов проведенных тендеров, анализ истории тендеров по конкретной тематике.
• Разработка сайта http://karelincom.ru/
Август 2014 – март 2015 – Филиал Государственного унитарного предприятия "Крымские морские порты" "Керченская паромная переправа", специалист по закупкам
Основные обязанности:
• Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации.
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупках товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Подготовка проектов изменений в Положение о закупке в соответствии с требованиями к закупке, установленными ГК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и своевременно размещение изменений в Положение о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в срок не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения таких изменений.
• Участие в подготовке и формировании плана закупок на год и размещение плана закупок на официальном сайте.
• Внесение изменений в план закупок организации и своевременно размещение сведений об этих изменениях на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
• Участие в заседаниях закупочной комиссии.
• Подготовка извещения о закупке; закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке; протоколов, составляемых в ходе проведения закупки.
• Размещение информации о закупке (в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте в соответствии с ч. 5 ст. 4, ст.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Закупка товаров, работ и услуг на специализированных электронных площадках.
• Закупка в электронной форме в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ (Постановление от 21.06.2012 № 616).
• Проверка сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте.
• Внесение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым расторгнут договор в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков.
• Подготовка и размещение на официальном сайте не позднее 10-го числа месяца сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведений о которой составляют государственную тайну.
• Предоставление информации о закупке для размещения на официальном сайте организации в случае возникновения технических и иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня.
• Своевременное предоставление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики статистический отчет "Сведения о закупочной деятельности" по форме №1-закупки (полугодовая) в срок не позднее 25-го числа после отчетного периода.
Май 2014 – август 2014 – Общество с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс Крым», специалист по информационному обеспечению
Основные обязанности:
• Регулярное и своевременное обслуживание Систем КонсультантПлюс.
• Обновление Информационных Банков Систем
• Контакт с клиентами, сбор информации об организации клиента и о самих пользователях клиента
• Продажа Систем и обеспечение взаиморасчетов.
• Тестирование работоспособности Систем.
• Обучение пользователей работе с Системой, профилактики отказов от обслуживания.
• Установка Систем и настройку рабочих станций с созданием индивидуального рабочего каталога.
Апрель 2013 – декабрь 2013 – Общество с ограниченной ответственностью «ЛесПром», заместитель директора по экономике и финансам.
Основные обязанности:
• Организация процесса лесозаготовки с отвода делянки до реализации готовой продукции.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-процессов и рисков
• Составление бухгалтерской и финансовой отчетности.
• Контроль за соблюдением лесного, налогового, трудового законодательства.
• Работа с поставщиками и покупателями, с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Снабжение тмц и контроль выработки кубатуры
2010 – апрель 2013 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западного филиала ОАО «ФПК», ведущий инженер по организации и нормированию труда
Основные обязанности:
• Расчет норматива численности работников дирекции.
• Организация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда и управления производством, разработка и внедрение графиков работы и отдыха в цехах и подразделениях предприятия.
• Проведение фотохронометража, обработка и анализ полученных на его основе данных, определение резервов роста производительности труда.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок, форм и систем оплаты труда, начислением и расходованием фонда оплаты труда.
• Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства.
• Анализ эксплуатационной и подсобно-вспомогательной хозяйственной деятельности предприятия.
• Бюджетирование, планирование и учет объемных, качественных и финансовых показателей.
• Составление калькуляций и смет.
• Сопровождение процесса перехода из опытной в промышленную эксплуатацию системы ЕКАСУТР.
• Сопровождение деятельности предприятия в системах ЕКАСУФР, ЕКАСУТР, СКО.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Отнесение расходов в разрезе контроллинговых заказов с визированием на требованиях, проектах договоров, актах выполненных работ.
2009 – 2010 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» структурного подразделения ФПД филиала ОАО «РЖД», инженер по организации и нормированию труда.
• Расчет норматива численности работников предприятия.
• Организация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда и управления производством, разработка и внедрение графиков работы и отдыха в цехах и подразделениях предприятия.
• Проведение хронометража рабочего дня, производственной операции или процесса, обработка и анализ полученных на его основе данных, определение резервов роста производительности труда.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок, форм и систем оплаты труда, начислением и расходованием фонда оплаты труда.
• Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства.
• Анализ эксплуатационной и подсобно-вспомогательной хозяйственной деятельности предприятия.
• Бюджетирование, планирование и учет объемных, качественных и финансовых показателей.
• Составление калькуляций и смет.
• Организация и перевод учета рабочего времени работников предприятия в систему ЕКАСУТР.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Отнесение расходов в разрезе контроллинговых заказов с визированием на требованиях, проектах договоров, актах выполненных работ.
2008 – 2009 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» структурного подразделения ФПД филиала ОАО «РЖД», проводник пассажирского вагона 3р.
Основные обязанности:
• обслуживание пассажиров в поездах местного и дальнего следования.
• сопровождение вагонов в ремонт.
2007 - 2008 – Закрытое акционерное общество «Евро-Адрес», консультант по рекламе
Основные обязанности:
• Поиск клиентов и заключение договоров на размещение рекламной информации в локальные, региональные и всероссийские справочники (Бизнес-Адрес, Помор, Алло Петрозаводск).
• разработка проектов и модулей рекламной информации.
• размещение и продвижение товаров, работ и услуг в сети Internet.
Профессиональная:
• п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft OneTote, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet Explorer Microsoft PowerPoint)
• опыт работы с программным обеспечением и АРМами. (SAP, ЕКАСУТР, ЕКАСУФР, СКО, АСУ «Экспресс 3»)
• опыт работы с программным обеспечением 1С:Предприятие.
• знание порядка разработки бизнес-планов.
• знание ТК РФ
• знание бухгалтерской планово-учетной документации
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
• порядок и сроки составления отчетности.
Дополнительная информация:
Аналитическое мышление, организаторские способности, готовность к профессиональному повышению квалификации, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
27 октября, 2016
Инна
Город
Петрозаводск
Возраст
39 лет (11 августа 1985)
11 мая, 2015
Виктор
Город
Петрозаводск
Возраст
40 лет ( 9 мая 1984)
10 апреля, 2015
Вера
Город
Петрозаводск
Возраст
42 года (21 мая 1982)