• Войти
Работа в Петрозаводске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Петрозаводске
Работа в Петрозаводске
наверх
  1. Работа в Петрозаводске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продажам услуг✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продажам услуг на удаленном доступе

от 01 Мая 2017

Александр

Возраст

41 год (01 Января 1984)

Город

Петрозаводск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Семейное положение: холост
Место проживания: 185013, РФ, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Боровая, д. 2
Цель: получение должности менеджера, экономиста, специалиста по государственным закупкам.

Образование:
2001 - 2002 – Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России), диплом № 925 от 23.04.2002 года на базе среднего образования по профессии «бухгалтер», специальность «бухгалтер».
2008 – Учебно-производственный центр №4, свидетельство № 186125 от 12.05.2008 года, «проводник пассажирского вагона»
2005 – 2009 – ПФ НАЧОУ ВПО «Современная Гуманитарная Академия», диплом ВБА № 0520649 от 30.06.2009 года, присвоена степень бакалавра экономики по направлению «экономика организации предприятий»

Сертификаты повышения квалификации:
• Соответствия уровня высшего образования международным стандартам.
• О прохождении обучения на курсах повышения квалификации по теме "Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке OTC-tender"
• «Экономическая деятельность в условиях реформирования железнодорожной отрасли»

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

Март 2015 – по настоящее время – Общество с ограниченной ответственностью «Карельская Инвестиционная Компания»

Основные обязанности:
• Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации.
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность закупок товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд" №44-ФЗ
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность закупок товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Мониторинг текущих потребностей государства в товарах, работах, услугах.
• Анализ тендерной документации.
• Прохождение аккредитации на 5 электронных торговых площадках.
• Подготовка заявок на участие в аукционах, конкурсах, запросах цен, запросах предложений, редукционах.
• Участие в аукционах, конкурсах, запросах цен, запросах предложений, редукционах.
• Отслеживание результатов проведенных тендеров, анализ истории тендеров по конкретной тематике.
• Разработка сайта http://karelincom.ru/

Август 2014 – март 2015 – Филиал Государственного унитарного предприятия "Крымские морские порты" "Керченская паромная переправа", специалист по закупкам

Основные обязанности:
• Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации.
• Осуществление мониторинга нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупках товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Подготовка проектов изменений в Положение о закупке в соответствии с требованиями к закупке, установленными ГК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и своевременно размещение изменений в Положение о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в срок не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения таких изменений.
• Участие в подготовке и формировании плана закупок на год и размещение плана закупок на официальном сайте.
•  Внесение изменений в план закупок организации и своевременно размещение сведений об этих изменениях на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
• Участие в заседаниях закупочной комиссии.
• Подготовка извещения о закупке; закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке; протоколов, составляемых в ходе проведения закупки.
• Размещение информации о закупке (в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте в соответствии с ч. 5 ст. 4, ст.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.
• Закупка товаров, работ и услуг на специализированных электронных площадках.
• Закупка в электронной форме в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ (Постановление от 21.06.2012 № 616).
• Проверка сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте.
• Внесение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым расторгнут договор в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков.
• Подготовка и размещение на официальном сайте не позднее 10-го числа месяца сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведений о которой составляют государственную тайну.
• Предоставление информации о закупке для размещения на официальном сайте организации в случае возникновения технических и иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня.
• Своевременное предоставление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики статистический отчет "Сведения о закупочной деятельности" по форме №1-закупки (полугодовая) в срок не позднее 25-го числа после отчетного периода.

Май 2014 – август 2014 – Общество с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс Крым», специалист по информационному обеспечению

Основные обязанности:
• Регулярное и своевременное обслуживание Систем КонсультантПлюс.
• Обновление Информационных Банков Систем
• Контакт с клиентами, сбор информации об организации клиента и о самих пользователях клиента
• Продажа Систем и обеспечение взаиморасчетов.
• Тестирование работоспособности Систем.
• Обучение пользователей работе с Системой, профилактики отказов от обслуживания.
• Установка Систем и настройку рабочих станций с созданием индивидуального рабочего каталога.

Апрель 2013 – декабрь 2013 – Общество с ограниченной ответственностью «ЛесПром», заместитель директора по экономике и финансам.

Основные обязанности:
• Организация процесса лесозаготовки с отвода делянки до реализации готовой продукции.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-процессов и рисков
• Составление бухгалтерской и финансовой отчетности.
• Контроль за соблюдением лесного, налогового, трудового законодательства.
• Работа с поставщиками и покупателями, с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Снабжение тмц и контроль выработки кубатуры

2010 – апрель 2013 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западного филиала ОАО «ФПК», ведущий инженер по организации и нормированию труда

Основные обязанности:
• Расчет норматива численности работников дирекции.
• Организация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда и управления производством, разработка и внедрение графиков работы и отдыха в цехах и подразделениях предприятия.
• Проведение фотохронометража, обработка и анализ полученных на его основе данных, определение резервов роста производительности труда.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок, форм и систем оплаты труда, начислением и расходованием фонда оплаты труда.
• Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства.
• Анализ эксплуатационной и подсобно-вспомогательной хозяйственной деятельности предприятия.
• Бюджетирование, планирование и учет объемных, качественных и финансовых показателей.
• Составление калькуляций и смет.
• Сопровождение процесса перехода из опытной в промышленную эксплуатацию системы ЕКАСУТР.
• Сопровождение деятельности предприятия в системах ЕКАСУФР, ЕКАСУТР, СКО.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Отнесение расходов в разрезе контроллинговых заказов с визированием на требованиях, проектах договоров, актах выполненных работ.
2009 – 2010 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» структурного подразделения ФПД филиала ОАО «РЖД», инженер по организации и нормированию труда.
• Расчет норматива численности работников предприятия.
• Организация и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда и управления производством, разработка и внедрение графиков работы и отдыха в цехах и подразделениях предприятия.
• Проведение хронометража рабочего дня, производственной операции или процесса, обработка и анализ полученных на его основе данных, определение резервов роста производительности труда.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок, форм и систем оплаты труда, начислением и расходованием фонда оплаты труда.
• Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства.
• Анализ эксплуатационной и подсобно-вспомогательной хозяйственной деятельности предприятия.
• Бюджетирование, планирование и учет объемных, качественных и финансовых показателей.
• Составление калькуляций и смет.
• Организация и перевод учета рабочего времени работников предприятия в систему ЕКАСУТР.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Отнесение расходов в разрезе контроллинговых заказов с визированием на требованиях, проектах договоров, актах выполненных работ.

2008 – 2009 – Вагонный участок Петрозаводск Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» структурного подразделения ФПД филиала ОАО «РЖД», проводник пассажирского вагона 3р.

Основные обязанности:
• обслуживание пассажиров в поездах местного и дальнего следования.
• сопровождение вагонов в ремонт.

2007 - 2008 – Закрытое акционерное общество «Евро-Адрес», консультант по рекламе

Основные обязанности:
• Поиск клиентов и заключение договоров на размещение рекламной информации в локальные, региональные и всероссийские справочники (Бизнес-Адрес, Помор, Алло Петрозаводск).
• разработка проектов и модулей рекламной информации.
• размещение и продвижение товаров, работ и услуг в сети Internet.

Профессиональная:
• п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft OneTote, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet Explorer Microsoft PowerPoint)
• опыт работы с программным обеспечением и АРМами. (SAP, ЕКАСУТР, ЕКАСУФР, СКО, АСУ «Экспресс 3»)
• опыт работы с программным обеспечением 1С:Предприятие.
• знание порядка разработки бизнес-планов.
• знание ТК РФ
• знание бухгалтерской планово-учетной документации
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
• порядок и сроки составления отчетности.

Дополнительная информация:
Аналитическое мышление, организаторские способности, готовность к профессиональному повышению квалификации, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 октября, 2015

Переводчик с немецкого языка

Татьяна

Город

Петрозаводск

Возраст

44 года (21 апреля 1981)

отправить приглашение подробнее

27 января, 2014

Руководитель проекта

Виктория

Город

Петрозаводск

Возраст

60 лет (21 апреля 1965)

отправить приглашение подробнее

6 апреля, 2014

Администратор сети

Иван

Город

Петрозаводск

Возраст

41 год (29 марта 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам услуг

Петрозаводск, до 150 000 руб.

Менеджер по продажам услуг( Театр Ростовых Кукол Индиго )

Петрозаводск, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь