Управляющий, администратор
50 000 руб
Евгений Валерьевич
Возраст
39 лет (28 Января 1986)
Город
Петрозаводск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 3 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего развлекательного центра- штат 100 человек (менеджеры подразделений, залов;
менеджер по продаже банкетов и рекламе, официанты, бармены, повара, кондитер, механики, хоз.персонал, Dj, кассиры, служба внутреннего контроля);
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала развлекательного центра.
Составление еженедельного и ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с госорганами;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, хоз. средства, безалкогольные и алкогольные напитки);
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления. Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к гостям. Контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Ведение документооборота;Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Составление меню банкетов. Проверка заведения вне рабочее время. Открытие новых заведений.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
По совместительству, не официально
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В обязанности менеджера кофейни входила: контроль работы персонала зала, кухни (штат от 30-40 человек);
заказ продукции на кухню, в бар;
контроль качества блюд, напитков;
заказ и учёт расхода хоз. товаров, учёт ревизии;
подбор и обучение персонала, составление графиков. Учет товара и денежной наличности (инвентаризация, инкассация); ведение отчетной документации. Работа с поставщиками. Решение конфликтных ситуаций. Работа с проверяющими, контролирующими органами.
Высшее (Специалист)
2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
2001 — 2004 гг.
Изучение иностранных языков
Информационно-методический центр туризма "Специалист"
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
1С, Store House, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Трактир, R-Keeper 7, Micros. Программы бронирования. Интернет. ККМ. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Дополнительные сведения Личные качества: быстро обучаемый, стрессоустойчив, обладаю большой работоспособностью, настойчив, фанатичность при возникновении интереса к процессу, на меня можно положиться, самостоятельное принятие решений, ответственность, исполнительность.
8 апреля, 2009
15 000 руб
Дмитрий Сргеевич
Город
Петрозаводск local_shipping
Возраст
38 лет (31 октября 1986)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Вектор М"
06.2008 - 12.2008
1 ноября, 2010
15 000 руб
21 июля, 2010
12 000 руб
Резюме размещено в отрасли