Специалист по поддержке пользователей (в архиве)

04 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Петрозаводск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГСП ЦЕНТР"

«ГСП-Центр» — Единый Центр Обслуживания, оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому и IT сопровождению компаний Холдинга АО «Газстройпром» - ведущей российской строительной компании, генерального подрядчика по строительству объектов ПАО «Газпром»..

Обязанности:

  1. Обработка заявок, поступающих от пользователей, выполнение начальной диагностики неисправности, выполнение заявок, проверка качества выполнения работ в части ИТ, контроль выполнения заявок.
  2. Учет и выдача техники в 1С ЕСЦУЗ, Составление отчетов о работе и проблемах.
  3. Установка и настройка автоматизированных рабочих мест.
  4. Выполнение работ по технической поддержке рабочих мест пользователей:
    • установка и настройка и обновление системного и прикладного программного обеспечения;
    • подключение и настройка периферийных устройств и МФУ;
    • диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей;
    • техническое обслуживание рабочих мест (сборка, разборка, регламентные работы).
  5. Консультирование пользователей по вопросам входящим в компетенцию УПП.
  6. Выполнение работ по прокладке сетей и подключению рабочих мест к КСПД и интернет.
  7. Замена расходных материалов и ЗИП.
  8. Выдача пользователям и учёт сим карт.
  9. Участие в ликвидация НШС в части ИТ.
  10. Разворачивание и демобилизация ИТ инфраструктуры на объектах строительства.

Требования:

- Навыки диагностики\ремонта компьютерной техники;

- Навыки монтажа\тестирования СКС;

- Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;

- Понимание основ работы компьютерных систем;

- Навык работы в 1С на уровне пользователя.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • График работы 5/2,с 9:00 до 18:00,в пятницу сокращённый день до 17:00;

  • Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты к отпуску;

  • Забота о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС;

Похожие вакансии

13 Августа

Инженер технической поддержки внутренних пользователей

Петрозаводск

Компания "Ростелеком" В Управление технической поддержки Северо-Запад приглашаем Инженера Чем предстоит заниматься: Техническая...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Старший специалист технической поддержки( ОСК ИнфоТранс )

Петрозаводск

от 60 000 до 63 000 руб.

Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: Выполнение запросов на обслуживание (с выездом) по технической поддержке пользователей и...

Отправить резюме подробнее

20 Августа

Начинающий специалист технической поддержки

Петрозаводск

от 48 000 до 62 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Старший специалист клиентской службы (удаленно)

Петрозаводск

от 49 000 до 63 700 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Консультант службы поддержки пользователей

Петрозаводск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: