Оператор базы данных (1С)/Заведующий хозяйством (в архиве)

08 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Петрозаводск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мерецкова, 11"

Обязанности:
  • систематизация справочников организации в программе 1С Аренда и управление недвижимостью (классификатор основных средств и ТМЦ организации и пр.), контроль за внесением в базу 1С 8.3 ППР, выполнением плановых, оперативных работ
  • контроль за списанием ТМЦ
  • составление внутренней отчетности о расходах организации на обслуживание здания, расходах на профильные участки
Требования:
  • знание программы 1С 8.3
  • умение работать с большим объемом информации, личная ответственность
  • приветствуется опыт работы кладовщиком, заведующим хозяйством
Условия:
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Калевала

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Лоухи

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Лоухи

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра( ВФМ технолоджи )

Петрозаводск

от 55 000 до 68 000 руб.

Компания "ВФМ технолоджи" Мы быстро растущая IT - компания. Правообладатели проекта Jam Работа - удобного и перспективного мобильного приложения...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Калевала

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: