Начальник административного отдела

18 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Петрозаводск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "LafargeHolcim"

Компания CEMENTUM - лидер в сфере разработки и внедрения устойчивых зеленых материалов и решений в строительстве приглашает на работу Начальника административного отдела.

Цель должности: Административная поддержка бизнес-подразделений и поддерживающих функций своими силами и/или с привлечением третьих лиц на всех площадках Компании в Карелии.

Обязанности:

  • Работа с различными документами на всех этапах: создание приказов, писем, отчётов и проч., регистрация, контроль печатей, отправка и получение, архивирование, уничтожение, а также разработка регламентирующих документов (политики, регламенты, инструкции и проч.) в рамках деятельности административного отдела.

  • Организация командировок, мероприятий, кейтеринга

  • Организация закупки различных товаров и услуг, оформление по ним договоров и последующая поддержка: канцтовары, продукты, хозтовары, инвентарь, мебель, промо-материалы и нанесение логотипов и проч., уборка, техобслуживание инженерных систем, курьерские услуги, такси, тревел-услуги, питание, питьевой режим, доставка сотрудников

  • Создание на подопечных объектах условий для труда и отдыха сотрудников и подрядчиков: планирование назначения помещений (напр., комната отдыха, архивная комната, комнаты приёма пищи, аренда квартиры для проживания), их оснащение или ремонт, организация услуг или работ для успешной эксплуатации (ремонтные работы в помещении, уборка, мойка окон, обслуживание и ремонт инженерных коммуникаций, покупка оборудования и проч.)

  • Оформление во внутренних системах документов по взаиморасчётам с поставщиками и учёту приобретённых товаров: создание заявок в 1С, оформление комплектов закрывающих документов, оформление транзакций в 1С по постановке на складской учёт некоторых купленных позиций, создание аккруалов, заведение учёток в 1С на приобретённые товары и т.п.

  • Планирование бюджета в рамках обеспечения административных активностей, актуализация его данных и контроль за исполнением.

  • Контроль за подчиненными сотрудниками и представителями третьих сторон для выполнения задач административного отдела.

  • Организовывать мероприятия, встречи, совещания по указанным заказчиком ориентирам (сроки, тема, участники, формат и т.п.), вкл., по необходимости, выбор и подготовку места проведения, оснащение необходимыми мебелью/техникой, организацию питания, трансферов, развлечений и т.п.

  • Соблюдать соответствующие требования законодательства, регламентов и ответственных сотрудников по охране труда, по пожарной безопасности, по охране окружающей среды и экологии в рамках любых действий административного отдела на объектах Компании в Карелии

  • Выполнять функционал материально ответственного лица зоне ответственности административного отдела

  • Участвовать в проектной работе в роли лидера/инициатора или одного из участников

  • Принимать и распределять входящие звонки, поступающие на телефонную линию Компании в г. Петрозаводск. Встречать и провожать посетителей, приходящих к руководству или по административным вопросам.

  • Вести активности по работе с общественностью в рамках локальных социальных проектов компании

Требования:
  • Законченное высшее образование

  • Опыт 5+ лет в компании со штатом 300+ человек в единственном лице или в составе отдела

  • Понимание административных процессов и их законодательных основ

  • Управление инфраструктурой : здания / помещения, эксплуатация инженерных систем / оборудования, услуги по содержанию / по ремонту, планирование / оценка состояния

  • Закупка товаров и услуг : составление ТЗ, определение критериев для выбора подрядчика, знание рынка поставщиков Карелии

  • Управление подрядчиком : определение требований, KPI, претензионная работа, достижение нужного результата в срок

  • Оформление бухгалтерских документов : логика обоснования, требования к документам, скурупулёзность сбора данных, связь с законодательством (налоговым и др.)

  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:
  • Бессрочный трудовой договор

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентный уровень заработной платы + годовой бонус;
  • Расширенный пакет компенсаций и льгот (ДМС для сотрудника и членов семьи, топливные карты, карты на покупки в аптеке, магазины косметики и электроники и т.д.)
  • Ноутбук, мобильный телефон с лимитом связи

Коротко о нас:

Компания CEMENTUM - лидер в сфере разработки и внедрения устойчивых зеленых материалов и решений в строительстве.

В России работает более 2200 человек, действуют 4 цементных завода, 3 карьера по добыче нерудных материалов. Компания активно реализует на рынок высококачественные продукты и решения для строительства, расширяет программу защиты экологии в рамках утилизации отходов. Продвигает культуру лидерства, наставничества, проектного управления и цифровизации процессов. Мы ценим открытость, командную работу и непрерывное развитие, активно работаем в условиях изменений и трансформируем бизнес вместе с меняющимся миром.

Построй свой карьерный путь вместе с нами!

Похожие вакансии

06 Октября

Руководитель отдела туризма

Петрозаводск

Компания "Турхолдинг Карелия" Спа-отель «Карелия» - 4-звёздочный отел, расположенный в экологически чистой парковой зоне на берегу Онежского...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: