Бизнес-ассистент руководителя в агентство недвижимости

25 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Петрозаводск

Занятость:

Полная занятость

Компания "LLC Orange Group Georgia"

Кто нам нужен:

В нашу команду международного агентства недвижимости требуется бизнес-ассистент с высшим финансовым (или бухгалтерским) образованием. Это удалённая позиция, поэтому важно умение самостоятельно организовывать своё время и работать в режиме многозадачности. Идеальный кандидат — человек с сильными аналитическими навыками и готовностью брать на себя ответственность за организационные, финансовые и маркетинговые процессы.

Основные обязанности:

1. Финансовый блок (основной):

• Ведение управленческой отчётности и отчёта движения денежных средств (ДДС).

• Подготовка финансовых отчётов для руководителя.

• Контроль доходов и расходов компании.

• Сбор и обработка информации для финансового анализа.

2. Маркетинговые задачи:

• Координация маркетинговых активностей (работа с подрядчиками, контроль задач).

• Мониторинг рынка и подготовка отчётов по маркетинговым показателям.

3. Коммуникация и координация:

• Взаимодействие с клиентами, подрядчиками и партнёрами.

• Управление внутренними и внешними коммуникациями.

4. Организация и управление временем:

• Планирование задач и контроль их выполнения.

• Ведение календаря руководителя и помощь в организации встреч.

5. Личные поручения руководителя:

Требования:

• Высшее образование в сфере финансов или бухгалтерии.

• Опыт работы в области финансов или управленческого учёта .

• Знание английского языка на уровне не ниже B2

• Навыки работы с финансовыми таблицами и отчётностью (Excel и Google Sheets).

• Знание основных маркетинговых инструментов и процессов.

• Умение работать удалённо и эффективно управлять своим временем.

• Отличные коммуникативные навыки.

• Ответственность, внимание к деталям, самостоятельность.

Условия работы:

• Полностью удалённый формат работы.

• Гибкий график, но с выполнением задач в установленные сроки.

• Возможность профессионального роста и развития.

• Достойная оплата по результатам собеседования.

Как подать заявку:

Если вы чувствуете, что эта вакансия вам подходит и хотите стать частью нашей команды, отправьте своё резюме . В сопроводительном письме кратко опишите ваш опыт и готовность работать удалённо.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте строить успешный бизнес вместе с нами!

Похожие вакансии

20 Октября

Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса( Сбербанк )

Петрозаводск

от 113 000 руб.

Компания "Сбербанк" Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Кредитный аналитик по работе со средним и крупным бизнесом

Петрозаводск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Формирование кредитно-обеспечительной документации корпоративных клиентов и дополнительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: